Ваше сообщение успешно отправлено!


Ваше имя Ваше телефон заказать звонок

О компании Каталог Спецпредложения Доставка Контакты
заказать обратный звонок

Подбор по размеру:


Диаметр, дюймов:

Размер, мм:

Подбор по спецтехнике:


Производитель:

Модель:

Поиск по сайту:





Погрузчики, бульдозера

Одной из самых распространенных машин по праву считается погрузчик. Перед фронтальным погрузчиком ставятся самые разные задачи, которые он с легкостью выполняет. За счет своей мобильности, фронтальный погрузчик успевает выполнять множество операций на стройке облегчая ручной труд строителей. Так же используются на заводах и других производственных предприятиях для утилизации отходов в виде горячего шлака, на погрузке и разгрузке материалов, уборке территории и много другое. Используется дорожными и коммунальными службами при строительстве дорог, уборке от грязи и снега. Вытесняют экскаваторы на погрузке руды, на перегрузке продукции, за счет своей мобильности и возможности в течении рабочей смены менять участки. И еще погрузчик нашел применение в сельском и животноводческом хозяйстве на погрузке зернового материала как на складах хранения, так и при кормлении скотины, а так же утилизации отходов от крупного рогатого скота. Учитывая все эти области применения к шине для фронтального погрузчика сформировались следующие требования. Как правило используют шину диагональной конструкции, она позволяет выдерживать большие нагрузки при меньшей стоимости производства. Так же диагональная шина является более защищенной по бортам, что уменьшает порывы и боковые проколы колеса. При использовании в условиях шахт и карьеров используют шину с глубоким протектором L5, что позволяет увеличить ходимость шины и риск прокола по беговой дорожке. Так как погрузчик перемещается с низкими скоростями, то использование толстого слоя резины на протекторе не приводит к термическому перегреву и как следствию быстрому износу. Для каменистой и высоко абразивной поверхности используют шину с массивным протектором для увеличения ходимости шины. При использовании на мягких грунтах и скользкой поверхности рисунок протектора как правило похож на "елочку" или другие с маленькими блоками и большими расстояниями межблочными расстояниями. На дорожных работах блоки протектора и расстояния между ними как правило одного размера, что дает повышенную проходимость при достаточно неплохой износостойкости.